- Распознавать в непонятном поведении клиента действие защитных механизмов.
Молчание, болтливость, отрешенность , «да, но» и многое другое— вы будете видеть, какие защитные стратегии за этим стоят и что делать дальше.
- Мягко обходить сопротивление.
Узнаете, как помогать клиенту раскрывать глубинные эмоции, не разрушая доверие и не вызывая конфликта.
- Работать с клиентами, у которых «ничего не работает».
Научитесь работать с клиентами, которые застревают на уровне слов, повторяют одни и те же стратегии или кажутся "закрытыми".
- Экологично работать с глубинными слоями психики.
Вы узнаете, как подходить к сложным темам клиента безопасно и эффективно, сохраняя баланс между поддержкой и прогрессом.
- Выстраивать план для длительной терапии.
Узнаете, как системно работать с защитами клиента в долгосрочной перспективе, выстраивая глубинные изменения.